Практическая польза МЦК

Наконец-то испробовал Московское центральное кольцо (МЦК). Состав, «Ласточка» удобный, едется в ней комфортно и мягко, тормозится и ускоряется плавно. Но пересадки не везде удобно организованы. МЦК окольцовывает Москву и его использовать можно с практической стороны только — удобно проезжать с велосипедом. Это для велосипеда бесплатно и разрешается в любое время, хоть в часы пик. Но в такие часы, видимо, это не очень приятно. Человек же оплачивает свой проезд как для подземного метро. Посреди дня удобно подвезтись с двухколёсным другом на другой конец кольца. Это займёт около 35 минут проехать половину окружности.

Виды за окном не живописные, смотреть особо нечего. Состав едет преимущественно в окружении невзрачных промзон. Что ж, чай не Бали.

Схема МЦК и московского метро
Схема МЦК и московского метро

Кольцо на деле не совсем уж центральное. Оно смещено на север. Поэтому жителям южных спальных районов Москвы кольцо особой погоды не сделало.

Чуть истории МЦК

Как Московская окружная железная дорога магистраль была открыта в 1908 году, до 1934 года по ней осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки, затем — только грузовые и технического характера. Ныне же, после реконструкции 2012-2016 два главных пути используются для перевозки пассажиров. Пассажирское движение на линии открыто 10 сентября 2016 года в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина и мэра Москвы С. С. Собянина. Первый месяц (по 10 октября включительно) МЦК работало бесплатно.

Особенную пользу от «центрального кольца» ощутит тот, кто живёт недалеко от какой-то его станции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *